19.02.2014

Sumoman update #6

Почти закончил оформление уровня для режима «Царь горы». Надо больше отдыхать, уже ничего не соображаю в цветах :)
Остановился на ярком солнечном дне.

king_of_the_hill_5

 

Так все это выглядит в игре. Пару часов только расставлял деревья на переднем плане. Основная сложность — поставить деревья таким образом, чтобы они не мешали игрокам.

king_of_the_hill_6

У меня просили показать кости для шестеренок. Тут ничего сложного: для каждого каната свой сплайн, кости ползают по сплайну с помощью SplineIK Solver. А вот ремень я зря костями сделал. Можно было обойтись текстурными трансформациями. Обидно, что в режиме «сплит-скрин» всей этой механики не видно. Ну ничего, покажем это в одиночной игре. Или в кат-сцене :)

 

gears_1