17.02.2014

Sumoman update #5

Итак, режим «Царь горы» уже работает. Осталось исправить мелкие ошибки, добавить интерфейс и настроить баланс.

Да-да, баланс. Главная проблема в балансе — это отмотка времени для двоих игроков. Мы пытались ограничить отмотку времени количеством съеденных суши, но это привело к тому, что у нас появились временные петли и альтернативное настоящее. Например: герой съел 10 суши, упал, и решил отмотать время. На отмотку времени он потратил 5 суши и вернулся в тот момент когда у него еще было 10 суши. Таким образом, у него опять 10 суши и так он может отматывать время бесконечное число раз. А это не только нарушение баланса, но еще и нарушение пространственно-временного континуума. Придется ограничивать отматывание времени каким-то другим способом.

Кроме научной фантастики, пришлось еще заниматься механикой. Пол-дня ушло на то, чтобы правильно рассчитать передаточные числа и размеры зубчиков у шестеренок. Нам нужно было получить коэффициент передачи 1 к 12, чтобы обеспечить нужное для баланса игры время поднятия флага. В итоге, мы все-равно немного наврали, но большие шестерни вращаются правильно, и канаты наматываются так как нужно. Думаю, что игроки не будут проверять правильность работы этого устройства.
Пол-дня на моделинг механизма и пол-дня на анимацию. Получилось 285 костей и 5700 треугольников.
king_of_the_hill_4

gears

Крутишь в одну сторону — поднимается синий флаг, крутишь в другую — поднимается красный (а синий опускается вниз). Задача игрока — поднять флаг своего цвета.