09.02.2014

Sumoman update #2

Закончил прототип уровня для режима «Царь горы». Серые кубики — именно так должен выглядеть прототип уровня. Целый день ушел на то, чтобы выставить эти кубики так как надо. Уровень полностью симметричен. Игроки начинают игру в разных концах уровня. В центре — механизм для управления флагами. Побеждает тот, кто поднимет флаг своего цвета до максимального уровня. Позже я сделаю этот механизм чуточку интереснее, добавлю пару лишних шестеренок, а пока этого хватит чтобы протестировать геймплей и баланс.

Теперь суши не просто украшение уровня. Съеденные суши переводятся в килокалории, а килокалории сжигаются при применении супер-ударов и отмотки времени.

Все просто: нет еды — нет супер-ударов.

king_of_the_hill_1