09.02.2014

Sumoman update #1

Я давно хотел вести дневник разработки проекта Sumoman. Возможно, кому-нибудь это окажется полезным. Game Jam: Kanobu — хороший повод начать дневник.

Обычно я не делаю концепт-арты к своим проектам. К этой игре, кроме пары почеркушек карандашиком ничего нет. Будем исправлять. Грубые, быстрые наброски. Творческий поиск, так сказать.

Главный злодей мне пока представляется таким: тощий, высокий, с высокой шапкой, что еще больше подчеркнет контраст с главным героем. Так как игра завязана на времени, то одним из атрибутов главного злодея будут механические часы.

onmyoji_1

Весь остров погружен в магический сон, значит тут и там нам будут попадаться спящие люди в самых нелепых позах. Честно говоря, идея сделать всех людей спящими пришла после того, как мы поняли, что мы не сможем добавить в игру врагов и мирных персонажей. Не хватит сил. А так, просто раскидаем рэгдолы по карте, пусть храпят.
garden_2

Теперь концепт уровня «Механические часы». Игра связана со временем, и «заколдованные» механические часы главного злодея являются источником всех бед острова. Каким-то образом герой уменьшается и попадает внутрь этих часов и должен их остановить (или сломать). Мне даже подумалось, что главный злодей может быть не таким уж и злодеем. Вполне возможно, что он сам стал заложником этих часов в результате неудачного эксперимента. Может быть именно он и отматывает время назад, чтобы помочь сумоисту дойти до часов.

Старинные японские часы выглядят очень красиво, вот, качестве референсов я нашел фото на википедии.

Просто так рисовать мне скучно, поэтому я сразу же начал думать про головолмки. Здесь надо запустить большую шестеренку, чтобы получить гайку. Под весом двух гаек пружина сожмется, деталь повернется, можно идти дальше. Нет, надо же еще отключить шестеренку…

watches_level

Пока я «пилю» концепты и думаю над сюжетом — программисты запустили режим «сплит-скрин». Теперь вместо того, чтобы работать над проектом, мы проходим все уровни в кооперативе. Игра в собственную игру сейчас занимает 70% разработки игры. Сделали камеры и управление для двух игроков. Получилось достаточно забавно. Например, лифт не в состоянии поднять двух сумоистов одновременно, поэтому тут надо хорошенько подумать. Этот лифт навевает мысли о кооперативном прохождении игры. Надо гнать такие мысли…